Россияне стали вдвое чаще оставлять электронные чаевые

Россияне стали вдвое чаще оставлять электронные чаевые, подсчитали в сервисе доставки продуктов. Средний размер поощрения в декабре составил 136 рублей.
В марте клиенты оставляли чаевые в 3% заказов, в июле–сентябре показатель составил 4%, а к декабрю вырос до 7. Клиенты сервиса оставили вознаграждение курьерам и персональным закупщикам в каждом 22 заказе — в целом 11 с половиной миллионов рублей. Наибольшую общую сумму чаевых перевели в мае, она составила около миллиона восьмисот тысяч.
Ещё по теме "Экономика"
-
Россияне стали реже обращаться за реструктуризацией кредитов
вчера, 7:59 -
ФСС: на материнские выплаты и больничные выделят 650 млрд рублей
вчера, 5:26 -
Полмиллиарда за бизнес: торговля коммерческой недвижимостью активизировалась в Благовещенске
4 марта 2021, 19:19 -
Предприятия общепита получат субсидию из областного бюджета
4 марта 2021, 9:33 -
Амурским предпринимателям предлагают поучаствовать в экономической переписи
4 марта 2021, 9:05 -
Для сохранения рабочих мест предприятиям предлагают кредит под 3%
4 марта 2021, 5:45 -
В сельмаг с пластиком: малый бизнес обязали принимать безналичную оплату
3 марта 2021, 19:08 -
Высшая школа экономики: россияне не против платить дополнительные налоги
3 марта 2021, 10:15 -
Для сдерживания цен на масло и сахар могут ввести экспортную пошлину
3 марта 2021, 9:29 -
На предприятиях добывающей отрасли Приамурья не хватает работников
3 марта 2021, 7:20