Рекордные доходы площадок онлайн-торговли зафиксированы в КНР

Два китайских гиганта электронной коммерции в сумме заработали еще до завершения непростого прошлого года 115 миллиардов долларов. Рост составил почти 30 процентов.

Остин Ли с 2019 года — один из стриминговых продавцов платформы электронной коммерции Таобао. Торговля в прямом эфире — пожалуй, самая популярная модель продвижения товаров и услуг сегодня, которой пользуются не только предприниматели, но и чиновники.

По данным министерства торговли Китая, с января по ноябрь 2020 года на платформах электронной коммерции состоялось более 20 миллионов сеансов виртуальных продаж. В формате онлайн продвигают всё: от ватных палочек до особняков. Особым спросом пользуются заграничные продукты.

«Мне приходится работать по 3-4 часа дополнительно каждый день, чтобы отправлять посылки заказчикам. Например, нам приходится ежедневно иметь дело с более чем тысячью онлайн-заказов только на детские смеси, в среднем каждый берёт по шесть банок, — рассказала Ни Хунтао, логистический рабочий города Иу провинции Чжэцзян.

Грамотная логистика, чёткая работа таможенной службы и проводимая в КНР политика реформ и открытости помогают обрабатывать больше заказов на импортные товары.

«В 2020 году Китай добавил ещё 100 зарубежных популярных видов товаров в 92 категориях в список допустимых для трансграничной электронной торговли», — прокомментировала Гун Цзяци, сотрудница таможни города Ханчжоу провинции Чжэцзян.

По данным таможни, объём трансграничной электронной торговли Китая в 2020 году подскочил более чем на 30%, составив 260 млрд долларов.

Ещё по теме "Экономика"