Совещание вне офиса: как облачные технологии помогают бизнесу в пандемию?

Умные сервисы и продукты, которые дают нам возможность работать из дома и проводить онлайн-встречи, в пандемию стали особенно популярны.

Сегодня системами видео и аудио-конференций активно пользуются не только школьники и студенты, но и крупные организации. Как с помощью цифровых технологий компании могут организовать рабочий процесс вне офиса, рассказывает «Ростелеком».

Видеоконференция: все в одном

Компании и государственные предприятия могут организовать удаленную работу и корпоративную связь для сотрудников с помощью услуги «Веб-видеоконференция» от «Ростелекома».
Веб-видеоконференция (ВКС) — это облачный сервис для корпоративных клиентов «Ростелекома», где можно проводить вебинары, селекторные совещания с использованием персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов, подключенных к интернету. При этом неважно, какой у вас провайдер или оператор связи.

Вещание видеоконференции организовывается через веб-браузер, поэтому установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

В ВКС могут принять участие от 10 до 100 человек (в зависимости от выбранного тарифа). Пользователям доступен полный набор инструментов для проведения эффективного онлайн-совещания: запись видео, включение и отключение микрофонов участников, демонстрация и отправка файлов, групповой чат, показ экрана и презентаций и другие возможности для общей работы сотрудников из любой точки мира.

Как это устроено?

После создания личного кабинета на виртуальной платформе услуги «WEB – Видеоконференция» заказчик становится администратором сервиса, после чего может организовывать онлайн-совещания, подключать нужных сотрудников по специальной ссылке, контролировать доступ к корпоративному чату. Количество и продолжительность конференции не ограничены. Подключение услуги — бесплатно.

Аудиоконференция с дополнительными возможностями

Еще один сервис, который пользуется успехом с начала пандемии в различных отраслях, — аудиоконференция (АКС).

Аудиоконференция — это удобный облачный сервис для корпоративных клиентов по организации голосовых совещаний вне офиса во время карантина. Аудиоконференциями можно управлять с помощью мобильного приложения, доступного на Android и iOS.

В аудиоконференции от «Ростелекома» можно не только вести переговоры посредством голоса, но и параллельно демонстрировать документы, презентации, графики, иллюстрации. Для этого есть режим «Конференция с презентацией».

Для подключения к АКС участникам нужно позвонить на бесплатный номер 8-800 и набрать код конференции. Текст приглашения с кодом формируется автоматически и отправляется сотрудникам через e-mail или sms. Принять участие в АКС могут абоненты любых операторов мобильной и фиксированной связи.

Безопасно и надежно

«С нашими сервисами можно настроить рабочий процесс в удаленном формате, организовать связь между отделами предприятия, собрать сотрудников в системах видео- и аудиоконференций, и тем самым снизить риск заражения вирусом в коллективе. Преимущество наших цифровых услуг заключается в надежной защите от взломов и кибератак, а также в облачном решении. Клиенты могут в любое время и с любого устройства подключиться к ВКС или АКС при наличии интернета», — отметила Валентина Рудь, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Амурского филиала ПАО «Ростелеком».

Кому это интересно?

Облачные ВКС и АКС от «Ростелекома» отлично подойдут компаниям, которые в целях безопасности в пандемию перевели своих сотрудников на удаленный режим работы (или планируют это сделать). Это могут быть предприятия малого и среднего бизнеса, государственного сектора или образовательные учреждения. Например, в Амурской области облачными сервисами «Ростелекома» пользуются популярная аптечная сеть и ряд государственных учреждений.

Получить более подробную информацию об услугах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно по единому номеру телефона 8-800-2000-300 или на rt.ru в разделе «Для бизнеса».