Заявки на подключение электричества амурские энергетики теперь принимают онлайн
Несколько кликов мышью — и заявка на подключение дома или объекта бизнеса к электросетям готова. А меньше чем через две недели на электронную почту придет уже подписанный договор. Амурчанам теперь не надо никуда ходить, чтобы провести свет, например, к гаражу, даче или торговому ларьку. Подробности о новшествах узнал наш корреспондент.
Всё настолько просто, что разберется и бабушка, и ребенок, рассказывает предприниматель Александр Шибанов. Его первый автомат с артезианской водой в Благовещенске появился полгода назад, а сегодня их уже порядка двух десятков (практически во всех районах города). Скоро будет еще больше, планирует бизнесмен. Ведь услуга востребована, а вопрос подключения аппаратов к электроснабжению сейчас решается оперативно.
«Я думал, что приходилось всем стоять долгие очереди. Но в результате оказалось, что два клика на компьютере — и вопрос решен. Был очень плотный график подключения, всё сделалось на рабочем месте. Зарегистрировали в личном кабинете, приложили скан документов. Через 10 дней дают техусловия, которые мы должны выполнить. И всё», — рассказывает предприниматель.
Никаких личных встреч, все высылают по почте. Оплата по договору считается фактом его подписания. Новые правила, согласно постановлению правительства страны, начали действовать с июля. Онлайн-формат решения электровопроса коснулся льготных категорий клиентов. Это граждане, запрашивающие мощность до 15 киловатт, и юрлица, предприниматели, которым надо до 150. Добро на подключение света в области сегодня дают две организации — ДРСК и Амурские коммунальные системы (АКС обслуживает преимущественно Благовещенск).
«У нас в офисе организовано рабочее место. Человек может сюда прийти, наши специалисты ему помогут, создадут ему ящик электронной почты, помогут ему зарегистрироваться и осуществить процедуру подачи заявки», — поясняет директор по электроснабжению ООО «Амурские коммунальные системы» Михаил Гусев.
Это на случай, если заявитель не особо разбирается в современных гаджетах. Но таких сейчас единицы, говорят специалисты, большинство охотно сотрудничают онлайн. В целом по области в минувшем году было подано свыше 8 тысяч заявок на подключение электричества. Основная часть — от граждан (они делали вводы в дома, гаражи, дачи). Бизнес тоже активно обращался.
«Удобство в онлайне — это минимизация посещения, возможность подать заявку в любое время суток. Для нас это удобно: мы контролируем процесс от начала до конца. Руководство на всех уровнях видит поступающие заявки. Соответственно, возможность просрочек минимальная», — подчеркивает начальник службы технологического присоединения филиала АО «ДРСК» «Амурские ЭС» Артем Левошко.
Кстати, пакет документов для сканирования и отправки экспертам минимален — паспорт, план расположения объекта да перечень и мощность энергопринимающих устройств. Элементарный порядок и скорость выполнения заявок наверняка оценят обладатели дальневосточных гектаров. С начала действия программы амурские энергетики провели свет более чем к полутысяче таких участков.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
Что происходит с Амуром? Влияние ледового сезона на городское водоснабжение
вчера, 9:23 -
Камеры заметили: благовещенцу выписали штраф за зелёный мусор
11 ноября, 16:49 -
Городские службы Благовещенска все выходные боролись с последствиями снегопада
10 ноября, 15:22 -
Приамурье помогает восстанавливать крыши многоквартирных домов в подшефной Амвросиевке
10 ноября, 8:53 -
В Белогорске канализационную станцию переводят на автоматический сбор мусора
5 ноября, 14:27 -
Амурские управляющие компании прошли жилищный экзамен
1 ноября, 11:26 -
Зима пришла: в Благовещенске расчищают дороги, тротуары и остановки от снега
31 октября, 14:57 -
Каждый месяц на газовую котельную в Белогорске будет поступать до 900 тонн топлива
30 октября, 12:49 -
В Благовещенске коммунальные службы перешли на круглосуточный режим работы из-за первого снегопада
30 октября, 9:52 -
Россия переходит на цифровые платежки за ЖКХ: что нужно знать
28 октября, 17:01
