До 15 декабря региональный бренд Приамурья разработают в областном Центре поддержки экспорта.
Процедура будет проходить в два этапа. Прежде будет объявлен конкурс на лучшую идею для логотипа и слогана. Тех, кто займет призовые места, включат в основной состав команды разработчиков. Далее подрядчик проекта приступит к созданию брендбука с основными графическими элементами, которые будут изображаться на упаковках товаров амурских производителей и павильонах региона на международных и российских выставках.
«Региональный бренд будет способствовать продвижению амурских предприятий на внешние рынки, а также формировать позитивный образ амурской продукции за рубежом и повышать привлекательность региона в плане инвестиций и туризма», — подчеркнула первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.