В России выросло число жалоб на качество медицинских услуг

Чаще жаловаться на качество медицинских услуг в страховые компании и требовать замены врачей и поликлиник стали россияне в текущем году. В среднем количество обращений на горячую линию увеличилось на 10 тысяч в неделю.
Тенденция наблюдается в течение последних пяти лет, и в период пандемии рост начал ускоряться. К структуре обращений добавились вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией. На пике подъёма заболеваемости они занимали до четверти, сейчас не превышают 2 процентов общего числа.
Всего же со второго квартала прошлого года медики приняли порядка 4 миллионов обращений, при этом 98% из них были оперативно рассмотрены в интересах пациентов, сообщает Всероссийский союз страховщиков.
Ещё по теме "Медицина"
-
Комфорт, навигация и современный сервис: как обновилась поликлиника №4 в областном центре
вчера, 19:22 -
Отдельный колл-центр и зона отдыха: что изменилось в обновленной поликлинике №4
вчера, 12:29 -
Амурский рецепт для сердца: кардиологи региона поделятся успешным опытом с дальневосточными коллегами
3 октября, 14:52 -
Медицина едет в село: 90 тысяч амурчан прошли обследование в мобильных ФАПах
3 октября, 12:25 -
От Сковородино до Ерофея Павловича: поезд "Святой Пантелеймон" начинает свой путь в регионе
3 октября, 8:56 -
Общественный контроль: итоги проверки амурских больниц
1 октября, 20:02 -
Пневмопочта в Амурской областной больнице ускорила помощь для экстренных пациентов
24 сентября, 10:15 -
Медорганизации Приамурья получили почти две тысячи единиц современного оборудования за последние годы
23 сентября, 15:45 -
Амурские медики и IT-компании обсудили инновации на конференции по цифровизации здравоохранения
19 сентября, 18:57 -
Школа традиционной китайской медицины появится в АГМА
19 сентября, 10:01