Более сотни жалоб в МинЖКХ Приамурья: управляющие компании недобросовестно выполняют свои обязанности

За март текущего года в МинЖКХ области поступило 130 обращений от амурчан, большая часть в письменном виде.
В основном амурчане недовольны работой управляющих компаний, которые недобросовестно выполняют свои обязанности по договорам. А вот жалоб по поводу температуры воздуха в помещениях значительно меньше.
По всем жалобам были проведены проверки и приняты необходимые меры по устранению причин несоответствия качества предоставляемых коммунальных услуг.
Отметим, что начиная c 23 марта и до 31 мая продлятся внеплановые проверки, в ходе которых специалисты Государственной жилищной инспекции региона проверят достоверность информации, которая размещена в договорах управления и предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Напомним, для решения возникающих вопросов по жилищно-коммунальным услугам работает круглосуточная единая дежурная диспетчерская служба по телефону 112.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
В несанкционированные свалки превратились более 50 гектаров территории Приамурья
сегодня, 9:30 -
Амурские депутаты предлагают уменьшить нормативы накопления ТКО для организаций
13 апреля 2021, 14:08 -
Отопительный сезон в Приамурье проходит без серьёзных нарушений
7 апреля 2021, 18:40 -
Жильцы затопленных квартир в Талакане получили компенсацию после обращения к губернатору
1 апреля 2021, 21:01 -
В котельных Астрахановки, Белогорья и поселка Аэропорт установят новые котлы
1 апреля 2021, 15:32 -
У жителя Благовещенска за долги по коммуналке арестовали автомобиль
1 апреля 2021, 10:40 -
Новые квартиры до конца года получат более тысячи амурских семей
21 марта 2021, 15:00 -
Прокуратура провела проверку по факту недавнего отключения теплоснабжения в микрорайоне Благовещенска
19 марта 2021, 9:13 -
Талые воды топят квартиры жильцов пятиэтажки в Возжаевке
16 марта 2021, 8:26 -
Ливнёвки в Благовещенске начали открывать раньше обычного
15 марта 2021, 22:28