Более сотни жалоб в МинЖКХ Приамурья: управляющие компании недобросовестно выполняют свои обязанности

За март текущего года в МинЖКХ области поступило 130 обращений от амурчан, большая часть в письменном виде.
В основном амурчане недовольны работой управляющих компаний, которые недобросовестно выполняют свои обязанности по договорам. А вот жалоб по поводу температуры воздуха в помещениях значительно меньше.
По всем жалобам были проведены проверки и приняты необходимые меры по устранению причин несоответствия качества предоставляемых коммунальных услуг.
Отметим, что начиная c 23 марта и до 31 мая продлятся внеплановые проверки, в ходе которых специалисты Государственной жилищной инспекции региона проверят достоверность информации, которая размещена в договорах управления и предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Напомним, для решения возникающих вопросов по жилищно-коммунальным услугам работает круглосуточная единая дежурная диспетчерская служба по телефону 112.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
80 метров труб и целая ночь работ: в Благовещенске ликвидируют крупный порыв теплотрассы
4 декабря, 11:55 -
Почти 100 МКД в области обновят до конца года по программе капитального ремонта
4 декабря, 8:14 -
Дефект на сетях теплоснабжения в Благовещенске обнаружен
3 декабря, 17:09 -
В микрорайоне Благовещенска жилые дома и детский сад остались без теплоснабжения
3 декабря, 14:30 -
Губернатор Василий Орлов поручил поддержать опекунов инвалидов субсидиями на газ
2 декабря, 14:33 -
В Сковородине скоро заработает полностью обновлённый водопровод
28 ноября, 13:15 -
Больше 300 заявок подали благовещенцы на газификацию частного сектора в 2026 году
24 ноября, 16:58 -
После пожара в селе Гудачи обновили котельную - крыша, электрика и перекрытия уже готовы
24 ноября, 15:18 -
Более 300 горожан: подать заявку на подключение к газу могут все жители Благовещенска
24 ноября, 14:03 -
Тепло и вода без перебоев: как модернизация в Тынде изменит жизнь горожан
24 ноября, 11:08