Россияне стали покупать меньше санитайзеров и масок

Потребительские вкусы изменились у россиян после выхода с удалёнки — упал спрос на санитайзеры и вырос на парфюмерию. Исследование провел сервис сравнения цен и товаров.
В приоритете — обновление гардероба. В марте спрос на ботинки увеличился на 60%, на верхнюю одежду — на 40, на брюки и рубашки — на треть. На четверть больше приобрели косметики, парфюмерии и будильников. На 18% выросли продажи оргтехники.
А вот бум покупок санитайзеров и масок пошел на спад, также как имбиря и лимона. Антисептические средства стали покупать вдвое реже, потребность в масках уменьшилась на 60%, так же как и в туалетной бумаге. Спрос на имбирь упал на 65%, на лимоны — на 37. Популярность гречки снизилась более чем на 80%.
Ещё по теме "Общество"
-
Водитель пассажирского автобуса из Благовещенска номинирован на Всероссийскую премию "Служение"
вчера, 19:49 -
Резиденция Деда Мороза откроется в Благовещенске
вчера, 16:08 -
Амурчане возложили цветы к монументу Защитникам Отечества в День Неизвестного Солдата
вчера, 14:48 -
МФЦ в твоем телефоне: все об услугах и записи теперь в чате МАХ
вчера, 14:05 -
Масочный режим и отмена детских мероприятий: в областном центре вводят ограничения из-за высокой заболеваемости
вчера, 12:57 -
Жители Благовещенска поделились впечатлениями о новогоднем убранстве на главной площади областного центра
вчера, 10:54 -
Благовещенцы с нарушением зрения и слуха смогут узнать о достопримечательностях Приамурья на инклюзивной выставке
вчера, 7:06 -
«Благодаря им мы сегодня разговариваем»: Юрий Трутнев высоко оценил подготовку курсантов ДВОКУ
2 декабря, 21:31 -
Учатся, поют и ходят в совместные рейды: амурским школьникам-активистам вручили "Премию Первых"
2 декабря, 21:05 -
Дегустация и консультации специалистов: в Приамурье прошел третий форум по защите прав потребителей
2 декабря, 19:09