Василий Орлов: «Канатная дорога – для нас один из приоритетных проектов»

Специалисты приступили к работам по сооружению свайного основания для строительства трансграничной канатной дороги, сообщается на сайте правительства области.

6 апреля текущего года генподрядчик международной канатно-подвесной дороги через Амур между Благовещенском и Хэйхэ начали работы по устройству фундамента станции Терминала. На участке оборудована специальная площадка и находится необходимая техника. Диаметр сваи – 88 сантиметров, глубина 32 метра. Всего проектом заложено 152 сваи.

Отметим, что строительство объекта будет осуществляться с минимальным воздействием на окружающую среду. Для этого был изменен тип фундамента терминала и использована современная технология бурения.

Параллельно с подготовительными работами начаты работы основного периода. Например, по устройству буронабивных свай станционной опоры канатной дороги, а также по сооружению фундаментных плит здания терминала.

«Канатная дорога – для нас один из приоритетных проектов. Запустить ее в эксплуатацию планируется в 2023 году. Пункт пропуска канатной дороги рассчитан на прием 2,5 млн. пассажиров ежегодно. В первый год ожидается поток порядка 1 млн. человек. Канатная дорога станет не только комфортным средством передвижения через границу, но и дополнительным фактором развития туризма. А для экономики столицы Амурской области запуск уникального международного проекта даст мультипликативный эффект», — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.

Ещё по теме "Строительство"