Коммунальщики выяснили причину путаницы с квитанциями за тепло и горячую воду

Неразбериха с двойными квитанциями за тепло и горячую воду, которые получали некоторые жители Благовещенска, Прогресса и Чигирей, закончилась. Об этом рассказали представители ресурсоснабжающей организации.

Специалисты выяснили причины путаницы, возникшей в первые месяцы года. По их словам, на сегодняшний день ситуация нормализовалась. Всем потребителям приходит единая платежка.

«В феврале мы доставляли квитанцию за январь. Не ко всем клиентам она попала по двум причинам. Одна причина — это отсутствие у нас информации о том, что ряд клиентов находится на прямых расчетах и состоит в отношениях с ресурсоснабжающей организацией АО «ДГК». Вторая проблема, стоит отметить, — это не совсем качественная работа нашего подрядчика по доставке квитанций», — рассказал директор филиала энергоснабжающей компании Виталий Стороженко.

В областном министерстве ЖКХ между тем напомнили, что в случае возникновения проблем с поставкой коммунальных ресурсов, особенно в предстоящие майские каникулы, гражданам необходимо обращаться в управляющие компании. Также оставить жалобу можно в единой диспетчерской службе или на страничке министерства в Инстаграме.

Ещё по теме "ЖКХ"