Новый порядок оформления налоговых вычетов вступил в силу

Теперь возврат части налога на доходы физлиц по тратам на покупку жилья, земли и по индивидуальным инвестсчетам можно оформить автоматически.
Это касается выплат, право на которые возникло с 1 января 2020 года. Они будут оформляться вдвое быстрее по сравнению с действующим порядком — без декларации 3-НДФЛ и пакета документов. Речь идет о сумме до 52 тысяч рублей в год для индивидуальных инвестсчетов, до 260 тысяч при покупке квартиры или строительстве дома или дачи (с учетом стоимости земли), до 390 тысяч рублей при погашении процентов по ипотеке. При этом расходы на возведение жилого дома придется подтвердить.
Ещё по теме "Общество"
-
"Активное долголетие": в Благовещенске прошёл семинар по работе с пожилыми людьми
вчера, 20:49 -
Суд закрыл дело командира разбившегося под Тындой Ан-24
9 октября, 12:35 -
Приамурье представили на всероссийском совещании ЗАГС в Казани
7 октября, 17:30 -
В Архаринском округе ищут пропавшую пенсионерку
7 октября, 14:57 -
Опыт СВО спас две жизни: амурчанин оказал помощь пассажирам рейса «Москва — Тюмень»
7 октября, 12:10 -
Белогорск закрыл сезон фонтанов: центральный отработал больше 160 дней
7 октября, 10:58 -
750 обученных волонтёров и 15 тысяч найденных: проект из Приамурья вышел в финал премии #МЫВМЕСТЕ
7 октября, 8:34 -
Мемориал в память о погибших в авиакатастрофе открыли вблизи Тынды
6 октября, 13:25 -
Ветеран СВО из Анновки получил 350 тысяч на выращивание вешенок
5 октября, 16:11 -
Финальный аккорд: фонтан на площади Ленина завершает сезон масштабным светомузыкальным шоу
5 октября, 13:52