Российские торговые сети начали отказываться от пластиковых бонусных и скидочных карт

Главная причина — рост интернет-продаж. По данным аналитиков, оборот безналичных платежей во время пандемии вырос почти на 70%.
Большинство новых клиентов банков сразу же внедряют платёжную функцию в свой смартфон. Активная аудитория мобильного приложения, которое хранит данные карт, в прошлом году выросла почти вдвое — до 11 миллионов пользователей. В сервис перешло 300 миллионов карточек, что соответствует полутора тысячам тонн пластика. А в среднем, по данным «Российской газеты», каждый покупатель пользуется 18 цифровыми картами лояльности.
Ещё по теме "Общество"
-
В Приамурье начнут штрафовать за порчу газонов и цветников
сегодня, 14:17 -
Более 6,2 тысяч благовещенцев успели оценить преимущества Семейного МФЦ с момента открытия
сегодня, 13:03 -
В гостях у эвенков: амурчанам рассказали, как устроен быт оленевода в тайге
вчера, 20:24 -
Гости павильона Приамурья на выставке в Москве получили подарки
вчера, 16:34 -
Василий Орлов высоко оценил павильон Приамурья на выставке в Москве
вчера, 16:16 -
Благовещенский аэропорт обслужил почти 300 тысяч пассажиров за летний период
вчера, 15:15 -
Амурские проекты станут стандартом строительства по всей России
вчера, 14:14 -
В Приамурье будут внедрять лучшие практики по повышению производительности труда
вчера, 13:33 -
11 тысяч аварийных "квадратов" жилья расселят в Приамурье
23 сентября, 16:50 -
Три амурских стража порядка прошли в полуфинал регионального этапа всероссийского конкурса участковых
23 сентября, 13:54