Российские торговые сети начали отказываться от пластиковых бонусных и скидочных карт

Главная причина — рост интернет-продаж. По данным аналитиков, оборот безналичных платежей во время пандемии вырос почти на 70%.
Большинство новых клиентов банков сразу же внедряют платёжную функцию в свой смартфон. Активная аудитория мобильного приложения, которое хранит данные карт, в прошлом году выросла почти вдвое — до 11 миллионов пользователей. В сервис перешло 300 миллионов карточек, что соответствует полутора тысячам тонн пластика. А в среднем, по данным «Российской газеты», каждый покупатель пользуется 18 цифровыми картами лояльности.
Ещё по теме "Общество"
-
Лучших чтецов среди амурской молодежи выбрали в областном центре
вчера, 20:25 -
Дворы благовещенских МКД одеваются в "праздничные наряды"
вчера, 17:24 -
Василий Орлов пригласил Николая Валуева в Приамурье на международный фестиваль зимних видов спорта
вчера, 14:27 -
Благовещенцы смогут купить билеты на дополнительные сеансы в передвижную резиденцию Деда Мороза
вчера, 12:26 -
От мостов до трасс: за что Амурская область во второй раз получила «Золотой каток»
21 ноября, 15:57 -
Второй в области: Семейный МФЦ начинает работу в Свободном
21 ноября, 14:59 -
Госдума установила для иноагентов повышенную ставку НДФЛ в 30%
21 ноября, 13:55 -
Снегурочки и Деды Морозы на пике популярности: спрос на аниматоров в Приамурье взлетел на 77%
21 ноября, 10:58 -
Всегда онлайн: 18 новых бесплатных Wi-Fi точек открылись в разных районах Приамурья
20 ноября, 13:19 -
Ледовое-шоу "Конёк-горбунок" и резиденция Деда Мороза: какие новогодние развлечения готовят для амурчан
20 ноября, 12:51