В мае в министерство ЖКХ поступило более 80 обращений от амурчан

После завершения отопительного сезона количество обращений в министерство ЖКХ Приамурья значительно снизилось. В мае на горячую линию ведомства и письменно поступило 88 жалоб.
В основном отправленные претензии касались работы управляющих компаний. По всем обращениям уже проведены проверки. В случае несоответствия качества предоставляемых коммунальных услуг, к ресурсоснабжающим организациям будут применены меры по устранению причин.
Напомним, если обслуживающие организации не выполняют свои обязательства, необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию Амурской области по телефону 8 (4162) 77-00-44. При аварийных ситуациях для оперативного решения всех вопросов по коммунальным услугам работает и единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). Ее номер 112.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
Жители Тамбовского округа жалуются на грязную воду
вчера, 17:00 -
Ремонт тепломагистрали оставит микрорайон Благовещенска без горячего водоснабжения
вчера, 12:29 -
Более двух суток в Благовещенске будет отсутствовать горячее водоснабжение
вчера, 8:21 -
Гидравлические испытания пройдут в Благовещенске на следующей неделе
6 мая, 10:03 -
Часть Благовещенска и расположенных рядом районов на сутки останется без воды
5 мая, 14:07 -
В Приамурье завершается отопительный сезон
29 апреля, 10:13 -
Благовещенцев просят запастись водой: часть города временно останется без ресурса
20 апреля, 15:44 -
Более 60 водителей в Благовещенске получили штрафы за то, что мешали вывозу мусора
17 апреля, 9:35 -
Вывоз мусора на майских праздниках будет на особом контроле Минприроды Приамурья
16 апреля, 7:14 -
Две скважины для нового водозабора в Белогорске пробурят летом
10 апреля, 17:55