В мае в министерство ЖКХ поступило более 80 обращений от амурчан

После завершения отопительного сезона количество обращений в министерство ЖКХ Приамурья значительно снизилось. В мае на горячую линию ведомства и письменно поступило 88 жалоб.
В основном отправленные претензии касались работы управляющих компаний. По всем обращениям уже проведены проверки. В случае несоответствия качества предоставляемых коммунальных услуг, к ресурсоснабжающим организациям будут применены меры по устранению причин.
Напомним, если обслуживающие организации не выполняют свои обязательства, необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию Амурской области по телефону 8 (4162) 77-00-44. При аварийных ситуациях для оперативного решения всех вопросов по коммунальным услугам работает и единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). Ее номер 112.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
Водонапорную башню отремонтируют в Бурее
сегодня, 17:01 -
В Свободном подходит к завершению строительство блочно-модульной котельной
вчера, 16:43 -
В трех селах Шимановского округа под угрозой оказался отопительный сезон
16 сентября, 14:21 -
В амурской столице на пять дней отключат горячую воду
14 сентября, 17:09 -
С понедельника на севере области начинается отопительный сезон
14 сентября, 16:19 -
Строительство новой котельной в Талдане подходит к завершению
11 сентября, 17:14 -
Благовещенские многоэтажки активно готовят к отопительному сезону
11 сентября, 12:45 -
В Благовещенске закончилось обновление теплосетей на Октябрьской и Горького
10 сентября, 15:27 -
После жалобы в прокуратуру в Сковородине перестало течь с крыши
9 сентября, 16:19 -
В Тынде обновят более 66 километров коммунальных сетей
8 сентября, 15:44