Более 7,5 километров притрассовых дорог проложили военные для реконструкции Байкало-Амурской магистрали. По ним будут доставлять грунт и строительные материалы к основному полотну.
Дублирующий путь в ширину достигает почти 8 метров. Трассу укладывают скальным грунтом, чтобы она смогла выдержать высокую тяжелую спецтехнику. Задействованы самосвалы, экскаваторы и бульдозеры.
Когда все подъезды будут готовы, начнется основной этап работ — строительство второй ветки БАМа. Сейчас там заняты более 800 военнослужащих железнодорожных соединений Восточного округа и около 400 единиц техники.
«На данном участке работ задействовано более 20 единиц автомобильной техники и 10 единиц инженерно-строительной техники. За данный период работ, которые мы производим здесь, завезено более 20 тысяч тонн грунта автомобильной дороги», — рассказал инженер железнодорожного соединения ВВО Дмитрий Татаринов.