Таким способом в русле будут созданы три из пяти «ног» сооружения.
Баржи, оснащённые кранами и буровыми установками, установлены на реке в местах строительства. Идут работы по подготовке скважин для свай, погружается ограждение. На каждой точке трудятся до 20 специалистов, которых на плавсредства доставляют катера, грузы перевозят на плашкоутах, отмечает представитель компании-подрядчика. Всего для 9-километрового моста строителям предстоит возвести 26 опор и вантовую конструкцию.
По словам главы амурского минтранса Александра Зеленина, коррективы в работу мостовиков внёс паводок — из-за высокой воды в строительстве образовалась вынужденная пауза. Как именно это повлияло на сроки ещё предстоит оценить, приводятся слова Зеленина на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства области.