Неопрятную и поношенную одежду женщина обнаружила во время организации церемонии прощания. На просьбы переодеть усопшего в предоставленный ранее новый наряд амурчанка получила отказ. В результате конфликта семье пришлось заново заказывать автобус, катафалк и снова оплачивать услуги похоронной бригады.
Интересы пострадавшей стороны в суде помогли отстоять специалисты Роспотребнадзора. В ходе заседания были предоставлены доказательства того, что услуги потребителю были оказаны ненадлежащим образом. Расходы по устранению недостатков обслуживания и понесенные амурчанкой убытки частично взысканы с ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ» в размере 30,2 тысяч рублей. Компенсация морального вреда составила 20 тысяч рублей, сообщает областное управление Роспотребнадзора.