Амурчанам предлагают выбрать один из трёх вариантов экспортного логотипа

Центр развития территорий Амурской области представил на голосование варианты экспортного логотипа. Визуальный образ будет маркировать товары местного производства. Логотип призван подчеркнуть аутентичность региона.

Голосование продлится до 29 августа. На сайте Центра развития территорий можно выбрать один из трёх вариантов. К каждому из них прикреплена презентация, в которой автор раскрывает идею представленного логотипа. В настоящее время принято 204 голоса.

Как сообщала ГТРК «Амур», конкурс на создание экспортного логотипа Амурской области стартовал в июне текущего года. На первом этапе организаторы отобрали работы, соответствующие требованиям. Затем жюри из предпринимателей и представителей Агентства по привлечению инвестиций, Центра поддержки экспорта и Центра развития территорий выбрали три лучших варианта. Заключительный этап конкурса – голосование среди жителей Приамурья.

Автора лучшего логотипа определят 30 августа. Он получит 100 000 рублей. Остальные конкурсанты, чьи работы вышли в финал, также не останутся без денежных премий.

Экспортный логотип украсит амурские экспортные товары, от сои до текстиля, и поможет в их продвижении на различных рынках. Кроме этого, автору логотипа Приамурья предложат его доработать и создать брендбук.

Ещё по теме "Общество"