В колл-центр амурского отделения ПФР за год поступило 60 тысяч обращений

Порядка 60 тысяч обращений принял за год колл-центр амурского отделения Пенсионного фонда. Ежедневно операторы отвечают на 500 звонков.

Большая их часть касается ежемесячных пособий и единовременных выплат. Также жителей области интересуют нюансы распоряжения средствами материнского капитала. Старшее поколение обращается по вопросам назначения и доставки пенсий.

Номер колл-центра 8 (800) 600-02-38 действует с августа 2020 года. Звонки на него бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Кроме того, напоминают в отделении ПФР, консультацию можно получить в официальных аккаунтах ведомства в соцсетях. А воспользоваться практически любой услугой — через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг.

Ещё по теме "Общество"