В колл-центр амурского отделения ПФР за год поступило 60 тысяч обращений
Порядка 60 тысяч обращений принял за год колл-центр амурского отделения Пенсионного фонда. Ежедневно операторы отвечают на 500 звонков.
Большая их часть касается ежемесячных пособий и единовременных выплат. Также жителей области интересуют нюансы распоряжения средствами материнского капитала. Старшее поколение обращается по вопросам назначения и доставки пенсий.
Номер колл-центра 8 (800) 600-02-38 действует с августа 2020 года. Звонки на него бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Кроме того, напоминают в отделении ПФР, консультацию можно получить в официальных аккаунтах ведомства в соцсетях. А воспользоваться практически любой услугой — через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг.
Ещё по теме "Общество"
-
Игрушечный танк и набор доктора: какие желания амурских детей исполнит губернатор
сегодня, 10:16 -
В Приамурье ветеран спорта на пенсии систематически помогает бойцам, находящимся на передовой
сегодня, 9:36 -
В Приамурье в два раза выросло количество бывших участников СВО, ставших самозанятыми
сегодня, 7:26 -
В областной столице распахнет свои двери каток "Гагарин лед"
вчера, 21:04 -
Преследования, испытания и авантюры: амурчан зовут на приключенческий фильм "Волчок"
вчера, 20:40 -
Начинающие и опытные бизнесмены области поделились своим опытом с амурчанами
вчера, 20:08 -
Фейки, суверенитет, ответственность: ключевые темы выступления Рифата Сабитова в Москве
вчера, 18:32 -
Книги, корм для животных и окопные свечи: итоги года амурского волонтёрства
вчера, 15:58 -
Операция «Лев»: инспекторы ГИБДД экстренно доставили роженицу в перинатальный центр
вчера, 14:03 -
В областном центре вернули тепло в дома, оставшиеся накануне без ресурса из-за порыва труб
вчера, 12:01
