Взрывы начали греметь на участках строительства второй ветки БАМа в Приамурье

Так военные инженеры добывают скальный грунт, необходимый для возведения насыпей нового железнодорожного пути.

Карьер в районе станции Огорон был разработан ещё первыми строителями БАМа. Скальный грунт здесь по своим характеристикам полностью соответствует проектным требованиям к насыпи железнодорожного полотна. Всего произведено 18 взрывов. Делается это, чтобы ускорить процесс добычи. На ряд склонов бурильная техника просто не может зайти. В проведении этих работ военные используют опыт, полученный в ходе разборов завала, который перекрыл реку Бурея в декабре 2018.

«Использовали кумулятивные заряды, принцип действия которых позволяет кумулятивной струёй прожечь вертикальный шурф на глубину 6-8 или до 10 метров необходимого диаметра с последующей закладкой там взрывчатого вещества и производство дальнейшего подрыва скального грунта», — сообщил начальник железнодорожных войск ВВО Андрей Козлов.

Ещё по теме "Строительство"