В России вырастет минимальный размер оплаты труда

13 890 рублей составит минимальный размер оплаты труда в среднем по России в следующем году. Закон об этом подписал Владимир Путин.
Таким образом, МРОТ увеличится более чем на 8 с половиной процентов, или на 1100 рублей.
Напомним, минимальный размер оплаты труда используется для начисления пособий безработным и служит ориентиром при установлении зарплат в бюджетной сфере.
Ещё по теме "Экономика"
-
Амурский проект «Траектория» вышел в финал конкурса «Мама-предприниматель»
11 ноября, 9:22 -
От агрокомплекса до новых котельных: в Приамурье обсудили расходы бюджета на 2027 год
10 ноября, 12:38 -
В Приамурье запускают цикл событий для развития креативных индустрий
23 октября, 11:43 -
Рекордный спрос: второй выпуск облигаций Амурской области на 350 млн рублей раскупили за полтора дня
22 октября, 12:06 -
Поток машин по международному мосту через пункт пропуска Кани-Курган вырос почти вдвое
21 октября, 11:33 -
Лесхозы Приамурья реализовали древесину на 57 миллионов рублей
21 октября, 10:52 -
Амурские горняки за девять месяцев добыли 2,5 млн тонн угля и почти 14,5 тонн золота
20 октября, 14:39 -
155,3 млрд рублей за год: Амурская область стала лидером Дальнего Востока по инвестициям
20 октября, 9:55 -
20 октября в Приамурье начнут продавать второй выпуск народных облигаций
20 октября, 9:40 -
Доходы бюджета Приамурья за девять месяцев выросли на 19 млрд рублей
18 октября, 16:06