X

Эпидобстановка в Приамурье повлияла на число обращений клиентов в МФЦ

Из-за пандемии резко возросло количество клиентов в амурских МФЦ, сообщает пресс-служба правительства области.

За прошедший год многофункциональные центры приняли порядка 600 тысяч заявлений от жителей области. В основном они касались получения государственных, муниципальных и других услуг.

«В период пандемии вводились различные ограничения по приему заявлений, в связи с этим поток заявителей существенно увеличился. Чтобы избежать массового скопления людей, проводилась работа по популяризации получения услуг в электронном виде. В 2021 году предоставлено 114,2 тысяч услуг по получению доступа в ЕСИА, что больше показателя 2020 года в 1,4 раза. Помощь специалистов при направлении электронных заявлений выросла более чем в 5 раз», — прокомментировала исполняющий обязанности министра цифрового развития и связи Анна Скок.

Кроме того, специалисты МФЦ приняли более тысячи заявлений от жителей, пострадавших от паводка. С ноября прошлого года отработано более 20 тысяч обращений, по поводу оформления сертификата вакцинированного или переболевшего COVID-19.

В текущем году на базе call-центра МФЦ заработал голосовой помощник, который может принять до 20 звонков одновременно, проконсультировать и даже оформить талон на предварительную запись.