X

На продажу некачественных товаров чаще всего жаловались благовещенцы в 2021 году

В лидерах по обращениям в этой категории оказались неработающие смартфоны, холодильники, компьютеры.

На продажу некачественной электроники в городской отдел по защите прав потребителей в прошлом году поступило более 250 жалоб. Также недовольство покупателей вызывала некачественная обувь, одежда и мебель. Всего специалисты получили около 500 обращений, касающихся сферы торговли, сообщает пресс-служба городской администрации.

Что касается сферы услуг, то больше всего нареканий у жителей города было по направлению бытового обслуживания: неудовлетворительный ремонт техники, изготовление мебели, окон, а также качество парикмахерских услуг, химчисток и других. Подобных обращений за 2021 год было 237.

В общей сложности в отдел по защите прав потребителей за 2021 года поступило чуть более тысяч обращений — во время личных обращений или по телефону. Покупатели смогли получить по ним более 600 консультаций, помощь по составлению претензий и подготовку судебных исков.