Более 6 миллионов рублей удалось вернуть благовещенцам за некачественные товары и услуги

Больше тысячи раз благовещенцы обращались за помощью в защите своих прав в 2021 году. В администрации Благовещенска рассказали о результатах работы по урегулированию споров между покупателями, продавцами и поставщиками различных услуг.
Специалисты отдела по защите прав потребителей провели 602 консультации, а также помогли благовещенцам составить 387 досудебных претензий и подготовить 30 исков в суд. Как отмечают в отделе, оперативное рассмотрение обращений и претензионная помощь позволяют в 97 % случаев решить проблему, не доводя до суда.
За минувший год специалисты отдела по защите прав потребителей помогли горожанам вернуть в общей сложности 6,1 миллиона рублей. 1,8 миллиона из этой суммы было возвращено за бытовую технику. Чуть больше миллиона клиентам вернули турфирмы. Около 650 тысяч вернули заказчикам фирмы, занимающиеся установкой окон, дверей, изготовлением мебели.
По другим услугам – общественного питания, образовательным, строительным и коммунальным, – в 2021 году с материальными претензиями не обращались.
Ещё по теме "Общество"
-
Жильё по спецнайму получили почти сто амурских сирот
сегодня, 11:40 -
Глава Следкома взял на контроль дело сироты из села Гонжа
сегодня, 10:15 -
В Приамурье начнут штрафовать за порчу газонов и цветников
вчера, 14:17 -
Более 6,2 тысяч благовещенцев успели оценить преимущества Семейного МФЦ с момента открытия
вчера, 13:03 -
В гостях у эвенков: амурчанам рассказали, как устроен быт оленевода в тайге
24 сентября, 20:24 -
Гости павильона Приамурья на выставке в Москве получили подарки
24 сентября, 16:34 -
Василий Орлов высоко оценил павильон Приамурья на выставке в Москве
24 сентября, 16:16 -
Благовещенский аэропорт обслужил почти 300 тысяч пассажиров за летний период
24 сентября, 15:15 -
Амурские проекты станут стандартом строительства по всей России
24 сентября, 14:14 -
В Приамурье будут внедрять лучшие практики по повышению производительности труда
24 сентября, 13:33