Четверть земляных работ выполнили строители БАМа-2 на участке Огорон-Молдавский

Читать Вести

Основная задача военных сейчас — обустроить насыпи для будущих железнодорожных путей и автотрассы.

Чтобы выполнить план, ежедневно из карьера, который находится неподалеку от поселка Огорон, армейцы добывают более 3 тысяч кубометров скальника.

«По подсчетам геодезистов, данный карьер содержит в себе более миллиона тонн грунта. На данный момент мы, работая здесь, за полгода добыли уже более 200 тысяч тонн грунта. Завезли его в тело железнодорожной насыпи и также в тело автомобильной дороги», — сообщил заместитель командира батальона, старший инженер ВВО Дмитрий Татаринов.

Что касается насыпи, то ее укладывают в несколько слоев в соответствии с госстандартами. Для этого на участке Огорон — Молдавский задействовано несколько десятков спецмашин: экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, гидромолоты.

«Сооружение земляного полотна производится послойным методом. Отсыпка слоя до 50 сантиметров, разравнивание его и уплотнение грунта, дабы добиться коэффициента», — рассказал начальник производственного отдела Евгений Ошурков.

Напомним, вторую ветку БАМа протяженностью 340 километров военные строители прокладывают на участке Улак — Февральск. Сейчас там трудятся более полутора тысяч человек из четырех армейских округов. Очередной эшелон отправился на днях из Южного военного округа.

Ещё по теме "Армия"