11 из 17 площадок для возведения мостов подготовили военные железнодорожники, занятые строительством второй очереди Байкало-Амурской магистрали. Такие работы, согласно технологии, из-за вечной мерзлоты можно проводить только в зимний период.
Подготовку основания для железнодорожного полотна армейцы ведут на участке Огорон — Молдавский. В тело насыпи уже уложили 30% запланированного объема грунта. Работают тяжелые колёсные и гусеничные экскаваторы, самосвалы, бульдозеры.
В марте группировка была увеличена за счет подразделений из других военных округов. Всего теперь на реконструкции БАМа занято свыше полутора тысяч человек. Строительство ведется по графику, до конца года предстоит сдать 10 объектов новой ветки магистрали.
«Очень серьезное влияние оказывает температурный фактор, техника работает в жестких и очень жестких условиях. Но у нас для работы есть все условия, есть тентомобильные укрытия, в которых можно ремонтировать технику. Никаких предпосылок срыва задач нет, в установленные сроки все объекты будут сданы», — сказал заместитель начальника управления железнодорожных войск ВВО Сергей Гришкан.