X

Амурским предпринимателям предлагают заявить о себе на всю страну в рамках онлайн-проекта «Сделано в России»

Он призван открыть для них новые возможности в сфере коммуникаций.

Всероссийское движение в поддержку отечественных брендов запущено Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Роскачеством и ещё несколькими партнерами. Площадка включает в себя новостные ленты, каталоги компаний, экспертов и уже получила аудиторию превышающую 120 тысяч читателей со всего мира. К ней подключились более 1,5 тысяч российских предприятий из 11 субъектов.

В амурском Минэкономразвития считают, что проект может дать хороший стимул для развития малых и средних производств, особенно с учётом изменившихся экономических условий. «Сделано в России» помогает продвижению, поиску партнеров, а также играет роль в импортозамещении, говорится в сообщении регионального министерства. Отмечается, что он может стать отличным инструментом для предпринимателей, которые хотят расширить каналы для своей продукции. Для включения в каталог «Сделано в России» необходимо написать в редакцию через сайт проекта в разделе «Информация», подраздел «Связаться с редакцией».