Строительство трансграничной канатной дороги через Амур обсудили на совещании под руководством губернатора области. Оно прошло в режиме видеоконференцсвязи. В обсуждении проекта участвовали представители администрации Благовещенска, инвестор, руководители профильных ведомств.
«Канатная дорога – проект амбициозный, сложный, в мире такого больше нет. Продолжаем сопровождать в ручном режиме», — прокомментировал Василий Орлов.
На объекте уже установили буронабивные сваи для станции и линейной опоры канатной дороги и фундаментной плиты пассажирского терминала. На 95% готовы вертикальные железобетонные конструкции подземной части терминала.
Близится к завершению устройство монолитных колонн, стен и подколонников на фундаментной плите. Выполнено устройство монолитных пилонов до отметок: пилон 1 — 6,4 м, пилон 2 — 13,7 м.
Сейчас идет обратная засыпка фундамента терминала и устройство лифтовых и лестничных шахт. Монтаж металлического каркаса первого этажа здания запланирован на июль.
Губернатор поручил властям областного центра привести в порядок прилегающую территорию. Работы необходимо выполнить до окончания строительства.
«Прилегающая к канатной дороге территория будет производить первое впечатление у иностранного туриста о России в целом и о городе в частности, — отметил Василий Орлов. – Нужно разработать программу благоустройства прилегающей территории и ремонта фасадов зданий. Продумать схему для организации дорожного движения с канатной дороги, состыковать её с городской инфраструктурой».