Напомним, зеленые стикеры в амурских магазинах с пометкой «Сделано в Амурской области» стали появляться с апреля этого года. Ранее акцию планировалось реализовать до конца июня, однако с учетом интереса к ней амурчан ее продлят до конца года.
Следуя договоренностям регионального Минэконома с местными торговыми точками и товаропроизводителями, цены на 46 видов продуктов были зафиксированы. Предельная стоимость была установлена на мясную и молочную продукции, яйца, крупы, соевое масло и овощи.
Региональные Минсельхоз и Минэконом совместно с районами продолжают популяризировать акцию в регионе. Сейчас среди участников 327 магазинов и супермаркетов в 23 муниципалитетах Приамурья.
«Мы видим, что акция вызвала интерес и у товаропроизводителей, и у торговых сетей, и, что самое главное, у покупателей. Решили продлить ее до конца года, чтобы закрепить эффект мер, направленных на поддержку местных товаропроизводителей и стабилизацию цен на продукты питания, — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов. – Планируем уточнить перечень социально значимых групп товаров, цены на которые зафиксированы. Кроме этого, с амурскими производителями прорабатываем вопрос брендирования продукции логотипами акции».