Благовещенские кадровики готовы переквалифицироваться в специалистов по охране труда, пиарщики — в маркетологов, а логисты — в менеджеров по продажам. Чаще всего к освоению новой профессии готова молодежь. Рекрутинговое агентство SuperJob выяснило, кем видят себя представители распространенных профессиональных групп, если возникнет необходимость сменить работу.
К переквалификации готово большинство опрошенных — 84% . Из них половина согласна освоить с нуля новую специальность, четверть — смежную, и лишь 19% предпочли бы улучшить знания, не меняя сферу деятельности. Не хочет или не может идти дальше меньшинство — 6%. И лишь 3% удовлетворены своей квалификацией.
В кардинальной смене деятельности заинтересована больше молодежь и те, кто имеет доход ниже 30 тысяч рублей. Тех, кто задумывается о повышении уровня в смежной специальности, больше среди горожан с высоким доходом.