Амурчанин пожаловался на спам-звонки и компанию оштрафовали на 150 тысяч рублей

Амурчанин пожаловался на спам-звонки и компанию оштрафовали на 150 тысяч рублей - gtrkamur.ru
Читать Вести

Более 100 тысяч рублей заплатит московская компания, досаждавшая амурчанина рекламой своих услуг. Прекратить нежелательное общение помогли в региональном управлении Федеральной антимонопольной службы.

Мужчина, которому звонили с назойливой рекламой, не давал согласия на получение таких звонков. Его пытались пригласить на профилактический осмотр в одну из частных медицинских организаций в рамках постковидной реабилитации.

Когда терпение абонента лопнуло, он обратился к антимонопольщикам, чтобы привлечь распространителя рекламы к ответственности. Амурское УФАС России признало: компания действительно нарушила законодательство о рекламе. Опросив коллег из других регионов, амурские антимонопольщики выяснили, что та самая компания уже не раз получала штрафы за спам. С учётом этих обстоятельств юридическому лицу выписали штраф в размере 150 тысяч рублей.

Представитель компании не согласился с таким решением и обжаловал его в арбитражном суде. Однако решение о крупном штрафе оставили в силе.

Реклама, на получение которой пользователь не давал согласия, может дорого обойтись заказчику. Федеральная антимонопольная служба России и крупнейшие российские сотовые операторы запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, поступающей без их разрешения. На сайте операторов абонент может оставить жалобу на голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ. В течение трёх суток поток смс или звонков прекратится.

Ещё по теме "Происшествия"