Военные железнодорожники завершают основные земляные работы на одном из участков строительства БАМа-2

На отрезке двухпутной вставки Огорон — Молдавский специалисты заложили в тело насыпи более 380 тысяч кубометров скального грунта, это составляет 90 процентов от плана.

В пресс-службе Восточного военного округа отмечают, что земляные работы — самая трудоемкая часть модернизации магистрали. Применяется многочисленная спецтехника — от карьерных самосвалов до гидромолотов. Ежечасно в окрестностях Огорона добывается свыше 300-т кубометров скальника, всего уже извлечено более 750-ти тысяч, предстоит — еще примерно 250 тысяч кубометров. Стройматериал идет не только на железную, но на автомобильную дорогу-дублер. Напомним, общая протяженность участка БАМа-2, на котором работают военные — 340 километров. Это путь от станции Улак до Февральска. Что касается перегона Огорон — Молдавский, то до завершения земляных работ там остались считанные дни.

«Срок сдачи данного участка по земляному полотну — 15 августа. В принципе, условия для нас здесь созданы вполне приемлемые. Быт — то же самое, находится на должном уровне. Отдыхаем, ну и соответственно, работаем, даем стране кубы, так сказать», — сказал командир батальона механизации Дмитрий Татаринов.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен.

Ещё по теме "Армия"