Банкам рекомендовано заранее предупреждать клиентов об изменении тарифов

Банки будут заранее предупреждать клиентов об изменении условий обслуживания. Минимальный срок для предоставления такой информации составит 2 недели до введения новых правил, сообщает регулятор.
Речь идёт о замене тарифов и наборов услуг. Так, некоторые банки уже повышали стоимость sms-информирования, вводили либо увеличивали комиссии за ведение счета, отказывались от международных переводов. Причем некоторые делали это неожиданно для клиентов.
Если располагать такой информацией за 2 недели, люди и компании смогут решить, подходят ли им обновленные условия, и, возможно, сменить банк. При этом финансовое учреждение не вправе брать повышенные комиссии, пока клиент не подтвердит, что он согласен с изменением тарифов. Иначе после обращения к финансовому омбудсмену можно оспорить списания.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
Пассажиропоток на Забайкальской железной дороге вырос в сравнении с прошлым годом
сегодня, 7:56 -
Объём трансграничной электронной торговли в Хэйхэ бьёт рекорды
сегодня, 7:34 -
Работающие благовещенцы положительно воспринимают инициативы коллег
7 июля, 8:39 -
Для жителей Приамурья повысился уровень доступности финансовых услуг
7 июля, 8:19 -
Амурчанам необходимо оплатить НДФЛ за минувший год не позднее 15 июля
7 июля, 7:59 -
Ежедневную оплату труда в Амурской области предлагают курьерам, водителям и упаковщикам
7 июля, 7:31 -
Только 3% благовещенских работодателей задерживали зарплату сотрудникам в июне
7 июля, 7:03 -
Половина трудящихся жителей ДФО мечтают об отпуске в июле или августе
4 июля, 7:55 -
Благовещенцы считают IT самой перспективной сферой для карьерного роста
4 июля, 7:03 -
Семья из Циолковского представит Приамурье на федеральном этапе фестиваля сбережений и инвестиций
30 июня, 8:30