Банкам рекомендовано заранее предупреждать клиентов об изменении тарифов

Банки будут заранее предупреждать клиентов об изменении условий обслуживания. Минимальный срок для предоставления такой информации составит 2 недели до введения новых правил, сообщает регулятор.
Речь идёт о замене тарифов и наборов услуг. Так, некоторые банки уже повышали стоимость sms-информирования, вводили либо увеличивали комиссии за ведение счета, отказывались от международных переводов. Причем некоторые делали это неожиданно для клиентов.
Если располагать такой информацией за 2 недели, люди и компании смогут решить, подходят ли им обновленные условия, и, возможно, сменить банк. При этом финансовое учреждение не вправе брать повышенные комиссии, пока клиент не подтвердит, что он согласен с изменением тарифов. Иначе после обращения к финансовому омбудсмену можно оспорить списания.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
Еще десяток компаний получат статус резидента ТОР в 2025 году
сегодня, 13:09 -
Благовещенцы поделились, какие профессии считают наиболее скучными
вчера, 7:56 -
Дальневосточники рассказали, чем они недовольны на рабочем месте
вчера, 7:33 -
Завершается прием заявок на конкурс "100 лучших товаров России"
вчера, 7:04 -
В областном правительстве рассмотрели новую структуру Национального рейтинга инвестиционного климата
вчера, 6:42 -
Медали "АмурЭкспо-2025" ждут будущих обладателей
6 мая, 16:30 -
От сертификации до своего производства: для амурских предпринимателей доступны различные меры поддержки
5 мая, 22:01 -
Об отношении к руководству спросили благовещенцев
5 мая, 8:01 -
Заинтересованность в профориентации школьников выяснили у благовещенских родителей
5 мая, 7:31 -
Проведен опрос среди благовещенских предприятий о готовности трудоустроить сотрудника с судимостью
5 мая, 7:01