Банкам рекомендовано заранее предупреждать клиентов об изменении тарифов

Банки будут заранее предупреждать клиентов об изменении условий обслуживания. Минимальный срок для предоставления такой информации составит 2 недели до введения новых правил, сообщает регулятор.
Речь идёт о замене тарифов и наборов услуг. Так, некоторые банки уже повышали стоимость sms-информирования, вводили либо увеличивали комиссии за ведение счета, отказывались от международных переводов. Причем некоторые делали это неожиданно для клиентов.
Если располагать такой информацией за 2 недели, люди и компании смогут решить, подходят ли им обновленные условия, и, возможно, сменить банк. При этом финансовое учреждение не вправе брать повышенные комиссии, пока клиент не подтвердит, что он согласен с изменением тарифов. Иначе после обращения к финансовому омбудсмену можно оспорить списания.
Ещё по теме "Экономика"
-
Благовещенск направит большую часть бюджета на образование, дороги, транспорт и ЖКХ
сегодня, 9:52 -
Амурчанка построила придорожный сервис у моста в Китай, используя «Дальневосточный гектар»
2 декабря, 11:28 -
Россиянам назвали самый выгодный месяц для отпуска в следующем году
24 ноября, 8:17 -
Рекрутинговая компания назвала, в каких сферах проще найти работу по специальности в регионе
24 ноября, 7:54 -
В Приамурье появится реестр предпринимателей креативных индустрий
24 ноября, 7:37 -
Амурские предприятия, трудоустраивающие участников СВО, получат льготы по налогу на имущество
24 ноября, 7:09 -
Количество безработных в Приамурье за год снизилось на 34%
24 ноября, 6:42 -
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41