Россияне стали чаще одеваться в секонд-хендах и комиссионках

Россияне стали чаще одеваться в секонд-хендах и комиссионках - gtrkamur.ru

Продажи в российских секонд-хендах и комиссионках увеличились вдвое. Интерес к сегменту стимулируется уходом из страны зарубежных брендов и тенденцией к осознанному потреблению, считают аналитики крупнейших отечественных банков.

Вырос и средний чек. Если в прошлом году он составлял 940 рублей, то в этом — уже 1080. Пики активности покупателей пока приходятся на июнь и июль. При этом подержанные товары стали продавать и на электронных маркетплейсах. В основном это брендовые вещи: сумки, одежда. Эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности сегмента товаров, бывших в употреблении.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен.