Более 800 звонков в день поступает от амурчан на горячую линию о мобилизации

Более 800 звонков в день поступает на горячую линию по вопросам частичной мобилизации в Приамурье. Операторы регионального колл-центра отвечают на все обращения граждан.

Получить разъяснения о том, как организован призыв, каким категория граждан предоставляется отсрочка, а также на другие волнующие вопросы, граждане могут по телефону 122. На линии ежедневно работают 16 сотрудников.

«Уникальные вопросы, поступающие от граждан, фиксируются операторами, направляются в правительство Российской Федерации и министерство обороны. Одним из часто задаваемых вопросов является перечень лиц, которые подлежат мобилизации, будут ли мобилизованы студенты, а также возрастные рамки для лиц, которые подлежат призыву из запаса», — рассказал заместитель министра здравоохранения Амурской области Игорь Богомаз.

Напомним, подробные ответы на наиболее частые вопросы о ходе призыва можно найти также в телеграм-канале и на сайте обьясняем.рф. Кроме того, с сегодняшнего дня на базе отделения Народного фронта Амурской области развернут центр содействия тем, кто ошибочно призван на службу в нарушение указа президента о частичной мобилизации, а также столкнулся с проблемами организации быта призывников. Обращения принимаются по электронной почте, а также в региональных группах Народного фронта в социальных сетях.

«На сегодня к нам поступили обращения из разных районов области, в том числе из Белогорска, Благовещенска, Архаринского района и других территорий, говорить сейчас о конкретных нарушениях пока не приходится, потому что все эти обращения находятся в отработке, мы над ними работаем внимательно, и, если будут выявлены какие-либо нарушения, будут приняты соответствующие меры», — подчеркнула член регионального штаба Народного фронта в Амурской области Любовь Хащева.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.