Операторы службы 122 обработали почти полмиллиона звонков. Об этом сообщил зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко на совещании по вопросам информирования граждан о частичной мобилизации.
В среднем позвонившие ждут на линии около минуты. В число антилидеров по времени ожидания попал один дальневосточный субъект — Камчатский край. Амурской области в этом списке нет.
Составлением рейтинга по работе колл-центров занимаются Минцифры и Координационный центр. Осуществлять контроль качества помогают общественники. По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов в регионах – 4,14 балла из 5 возможных.
«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы колл-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов», – добавил вице-премьер.
Также он еще раз подчеркнул, что источниками достоверной информации в данном вопросе являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.