Дальневосточные операторы горячей линии по мобилизации приняли больше 45 тысяч звонков

Дальневосточные операторы горячей линии по мобилизации приняли больше 45 тысяч звонков - gtrkamur.ru

Единый номер колл-центров 122 действует по всей стране. За время работы службы специалисты приняли свыше 45 тысяч звонков.

В среднем за сутки в каждом дальневосточном субъекте обрабатывается порядка 700 обращений. В работе горячих линии задействовано около 200 операторов, половина из них работает в ночное время.

В Амурской области обращения принимаются ежедневно с 8 утра до 20 часов вечера, кроме выходных.

«Благодаря горячим линиям были выявлены и устранены случаи ошибочной мобилизации», — сообщает пресс-служба полпредства.

Отметим, что с начала действия службы в стране на номер 122 позвонили почти полмиллиона раз. Узнать актуальную информацию по данному вопросу также можно на правительственном информационном портале «Объясняем.рф». Кроме того, сообщения о нарушениях в ходе частичной мобилизации от амурчан принимает военная прокуратура ВВО по телефону 8 (4212) 37-82-43.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.