15 ноября 2022, 8:20
Россияне стали чаще получать телефонные звонки от аферистов через мессенджеры

Совершать звонки через мессенджеры стали чаще мошенники. При этом номер абонента обманщики скрывают, а на аватар ставят логотипы известных банков, чтобы вызвать доверие, предупреждает регулятор.
Клиенты банка часто берут трубку, когда видят знакомый логотип. Злоумышленники представляются сотрудниками и под разными предлогами выманивают конфиденциальную информацию: реквизиты карт, логины и пароли от онлайн-банка, коды из уведомлений об операциях. В итоге мошенники получают доступ к счетам и обчищают их. При поступлении звонка от имени финансовой организации или ведомства лучше сразу положить трубку и самостоятельно набрать номер горячей линии банка, рекомендует регулятор.
Ещё по теме "Общество"
-
Юрий Трутнев: "Наша задача – сделать так, чтобы все это снова заработало, чтобы можно было жить..."
сегодня, 13:57 -
Исправительные учреждения Приамурья становятся площадками для бизнеса
сегодня, 12:59 -
Почти три тысячи амурских мам уже получили декретные выплаты в 2025 году
сегодня, 9:58 -
Осенняя встреча для будущих мам прошла в амурской столице ко Дню беременных
сегодня, 9:17 -
В честь Святителя Иннокентия в Благовещенске организовали квест по истории региона
вчера, 20:23 -
Не нужно быть врачом, чтобы помочь. Больница в ДНР ждёт волонтёров из Приамурья
вчера, 18:49 -
Амурские активисты обсудят пути развития сельских сообществ
вчера, 17:44 -
К юбилею Победы: в Приамурье ветеранам и вдовам фронтовиков делают ремонт
вчера, 16:16 -
Около 30 деcятиклассников областного центра дали клятву кадета Росгвардии
вчера, 9:04 -
В Благовещенске курсанты ДВОКУ продемонстрировали мощь сухопутных войск на военно-техническом форуме
вчера, 8:41