Василий Орлов: За 9 месяцев треть госуслуг амурчане получили в электронном виде

Возможностью решить вопросы онлайн воспользовались 510 тысяч человек из 1,6 миллиона. В регионе создан центр оптимизации государственных и муниципальных услуг. Его главная цель — сделать получение услуг проще и быстрее, отметил Василий Орлов.
В настоящее время центр анализирует самые востребованные у амурчан услуги и в дальнейшем займется упрощением процессов выдачи документов. Кроме этого, информацию о своих социально значимых услугах сейчас активно актуализируют муниципалитеты. Полностью их завели на платформу Зейский, Магдагачинский, Мазановский районы и Белогорский, Ивановский округа, сообщает пресс-служба амурского правительства. Уточняется, что сегодня жители Приамурья могут получить 79 услуг в электронном виде — в сфере образования, строительства и многих других направлений.
Ещё по теме "Технологии"
-
Google обвинили в сборе данных пользователей через ИИ-помощник
15 ноября, 17:33 -
Студенты Благовещенска показали как умеют работать с нейросетями и искусственным интеллектом
13 ноября, 20:25 -
В России ввели "период охлаждения" для SIM-карт в целях безопасности
11 ноября, 13:33 -
Амурские стартапы вошли в топ акселератора «МЕДТЕХ НАВИГАТОР»
11 ноября, 12:51 -
«Магис» и «Нейромагис»: инновации для ускорения судебных процессов в Приамурье
10 ноября, 15:50 -
Эксперт назвал признаки фальсификации видео с помощью технологий генеративного ИИ
9 ноября, 16:33 -
Для усиления мер безопасности: в Амурской области продолжаются перебои в работе мобильного интернета
7 ноября, 11:31 -
Основной версией крушения Ан-24 в окрестностях Тынды стала ошибка пилотов
6 ноября, 12:39 -
Навыки пилотирования дронов отработали специалисты на космодроме Восточный
5 ноября, 12:24 -
Более 40 инновационных проектов представили на выставке-конкурсе "АмурТехно"
1 ноября, 20:35