Президент заявил о необходимости и дальше увеличивать МРОТ

Тему материальной поддержки населения затронул президент Владимир Путин на прошедшем накануне заседании Совета по стратегическому развитию и нацпроектам.
В частности, дважды за год были проиндексированы пенсии, прожиточный минимум и МРОТ. Минимальный размер оплаты труда с нового года составит более 16 тысяч рублей в месяц.
Президент России поручил и дальше увеличивать минимальный размер оплаты труда, причём темпами выше инфляции и средних темпов роста зарплат.
«Среди тех, кто трудится, не должно быть бедных людей, которые едва сводят концы с концами. Работа, именно работа, должна обеспечивать человеку достойный доход», — заявил Владимир Путин. И добавил, что ждет от коллег предложений по возможным дополнительным шагам в этом направлении.
Также на заседании глава государства анонсировал продление льготной ипотеки и увеличение пособия для беременных.
Ещё по теме "Власть"
-
Ваш вопрос — в прямом эфире: завтра состоится Прямая линия с губернатором Василием Орловым
вчера, 9:27 -
Новый созыв: в Амурской области избрали председателя Законодательного Собрания девятого созыва
9 октября, 18:32 -
Василий Орлов объявил о перестановках в правительстве Приамурья после выборов
8 октября, 15:17 -
Губернатор Василий Орлов проведёт прямую линию 11 октября в эфире ГТРК «Амур»
7 октября, 12:25 -
Юрий Трутнев: Приамурье — лидер ДВ по инвестициям
6 октября, 12:08 -
Юрий Трутнев прибыл в Приамурье: что покажут полпреду
5 октября, 15:46 -
Развитие угольной промышленности России станет одной из тем деловой программы Российской энергетической недели
1 октября, 9:37 -
Василий Орлов ответит на вопросы амурчан в эфире ГТРК «Амур»
28 сентября, 12:11 -
Совет ДФО обсудил подготовку плана реализации Стратегии развития Дальнего Востока
25 сентября, 13:28 -
Бюджет Приамурья увеличен на 148 млн: депутаты восьмого созыва направили средства на ЖКХ, транспорт и школы
17 сентября, 20:43