Налоговый вычет за занятия фитнесом за 2022 год могут получить россияне
Льгота распространяется в том числе и на детей.
Для того, чтобы вернуть деньги, нужно подать в налоговую службу по месту жительства декларацию 3-НДФЛ, копию договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг, кассовый чек в бумажном или электронном виде. Максимальная сумма годовых затрат на физкультуру и спорт, с которых можно получить выплату, — 120 тысяч рублей в год. Возврату подлежат 13% от потраченной суммы. При этом спортивный вычет суммируется с другими социальными. А спортивная организация должна быть включена в ежегодно утверждаемый перечень Минспорта.
Ещё по теме "Экономика"
-
Задолженность за аренду областного имущества можно проверить онлайн
вчера, 12:24 -
Хэйлунцзян продаёт технологии, покупает сырьё: данные таможни за 8 месяцев
5 октября, 15:08 -
Большинство благовещенцев пока не делает зарядку в рабочее время
5 октября, 12:10 -
Доходы самозанятых Приамурья приблизились к 30 миллиардам рублей
5 октября, 9:49 -
Амурская компания вошла в тройку лучших экспортёров России
1 октября, 20:40 -
Самозанятым — кредитные каникулы, мигрантам — контроль доходов: что изменится в октябре
1 октября, 13:26 -
Хэйхэ наращивает торговлю: за восемь месяцев оборот прибавил почти 10%
30 сентября, 10:13 -
Юрий Трутнев указал на риски срыва нацпроектов в ДФО и предложил менять систему выбора подрядчиков
25 сентября, 9:17 -
Заготовки, отпуска и ослабление рубля: как изменились цены в Приамурье
25 сентября, 8:46 -
Приамурье получило награду за лучшую культурную программу на ВЭФ
24 сентября, 17:32
