Около 5 миллионов рублей вернули амурчане за некачественный товар или услугу

Около 2 миллионов из этой суммы составила компенсация морального вреда, подвело итоги минувшего года региональное управление Роспотребнадзора.
Основная доля судебных споров была связана с оказанием услуг, из которых почти половина касалась розничной торговли. Седьмая часть — бытового обслуживания, десятая — автосервиса. Примерно столько же приходится на финансовую сферу. Около 8 процентов разбирательств пришлись на медицинские услуги, 6 с половиной — долевое строительство, полтора процента — на образование.
Ещё по теме "Экономика"
-
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30 -
Господдержка и льготные кредиты ускоряют развитие амурских производств
14 ноября, 18:47 -
Более 540 тысяч тонн зерна экспортировали из Приамурья в Китай, Монголию и Вьетнам с начала года
14 ноября, 7:02 -
Транспортный поток через пункт пропуска Кани-Курган вырос на 30 процентов
14 ноября, 6:32 -
В Амурской области увеличилось количество перевозок товаров народного потребления
14 ноября, 6:01 -
«Амурский бренд»: займы до 5 млн рублей для тех, кто делает продукцию с душой региона
13 ноября, 11:17