Около 5 миллионов рублей вернули амурчане за некачественный товар или услугу

Около 2 миллионов из этой суммы составила компенсация морального вреда, подвело итоги минувшего года региональное управление Роспотребнадзора.
Основная доля судебных споров была связана с оказанием услуг, из которых почти половина касалась розничной торговли. Седьмая часть — бытового обслуживания, десятая — автосервиса. Примерно столько же приходится на финансовую сферу. Около 8 процентов разбирательств пришлись на медицинские услуги, 6 с половиной — долевое строительство, полтора процента — на образование.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
В Приамурье на поддержку многодетных семей направили 400 млн рублей
сегодня, 14:52 -
Василий Орлов: "Льготные ипотеки стабильно пользуются популярностью в Амурской области"
сегодня, 11:31 -
Амурчанин организовал кемпинг на "дальневосточном гектаре"
сегодня, 10:59 -
Время доставки посылок из Китая в Приамурье планируют сократить
сегодня, 7:40 -
Подросткам станет проще искать официальную работу
сегодня, 6:50 -
Большинство российских компаний привлекают для работы самозанятых
сегодня, 6:35 -
Все больше людей предпочитает электронные сервисы для оформления грузов
сегодня, 6:20 -
Получить миллион рублей на старт бизнеса могут амурские студенты
сегодня, 6:05 -
Электронные сервисы выбрала треть грузоотправителей ЗабЖД
28 января, 9:43 -
Василий Орлов предложил амурскому бизнес-омбудсмену выезжать вместе с ним в районы
27 января, 20:13