Около 5 миллионов рублей вернули амурчане за некачественный товар или услугу

Около 5 миллионов рублей вернули амурчане за некачественный товар или услугу - gtrkamur.ru

Около 2 миллионов из этой суммы составила компенсация морального вреда, подвело итоги минувшего года региональное управление Роспотребнадзора.

Основная доля судебных споров была связана с оказанием услуг, из которых почти половина касалась розничной торговли. Седьмая часть — бытового обслуживания, десятая — автосервиса. Примерно столько же приходится на финансовую сферу. Около 8 процентов разбирательств пришлись на медицинские услуги, 6 с половиной — долевое строительство, полтора процента — на образование.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Ещё по теме "Экономика"