Скальный грунт для строительства БАМ-2 добывают из новых карьеров

Бригады военнослужащих железнодорожников ВВО, участвующие в строительстве БАМ-2, разрабатывают новые карьеры для использования скального грунта.

Перед проведением работ гражданские специалисты провели геодезическую разведку, провели исследование скального грунта и произвели подрывы в местах будущих карьеров. После военнослужащие железнодорожных бригад перешли к добыче природного материала. Его применяют не только для возведения новой ж/д насыпи рядом с первой веткой БАМа, но и для сооружения автодороги-дублера. Также бригады возводят земляное полотно, разрабатывают грунт в выемках и обустраивают водоотводные канавы. В строительстве задействована тяжелая штатная техника – колесные и гусеничные машины, самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры и катки.

Отметим, что в наступившем году на втором пути строительство земляной насыпи ведется на трех объектах: Молдавский — Улагир, Улагир — Мирошниченко и Ижак — Ульяновский Строитель.

Напомним, что БАМ-2 возводится на отрезке Улак — Февральск свыше 1 200 военных при помощи порядка тысячи единиц спецтехники. Его протяженность составит 339 километров, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Ещё по теме "Строительство"