В 2022 году россияне увеличили расходы на парфюмерию

Продажи парфюмерии в России выросли почти на треть, а оборот этого рынка превысил 140 миллиардов рублей, сообщает издание «Коммерсант».
Доля отечественной продукции составляет более 60 процентов. Почти 16 — сегмент французского парфюма, Около 7,5 — испанского, 6 процентов — товары польских производителей, 2 с половиной — от поставщиков из Германии.
Самый большой всплеск продаж был отмечен в течение первых двух недель марта. Эксперты считают, что он был вызван ажиотажным спросом из-за опасений ухода иностранных брендов.
Ещё по теме "Экономика"
-
Господдержка и льготные кредиты ускоряют развитие амурских производств
вчера, 18:47 -
Более 540 тысяч тонн зерна экспортировали из Приамурья в Китай, Монголию и Вьетнам с начала года
вчера, 7:02 -
Транспортный поток через пункт пропуска Кани-Курган вырос на 30 процентов
вчера, 6:32 -
В Амурской области увеличилось количество перевозок товаров народного потребления
вчера, 6:01 -
«Амурский бренд»: займы до 5 млн рублей для тех, кто делает продукцию с душой региона
13 ноября, 11:17 -
Василий Орлов: "Победа в конкурсе – это заслуга наших женщин, которые сегодня активно занимаются бизнесом"
12 ноября, 12:38 -
Правительство утвердило новый порядок расчёта утильсбора для легковых автомобилей
2 ноября, 15:29 -
На Амурскую область направят 300 миллиардов: как преобразится жизнь в четырех городах
2 ноября, 10:29 -
Почти тысячу вакансий с зарплатой больше 200 тысяч рублей предлагают амурчанам
31 октября, 7:33 -
В регионе снизили ставки по льготным кредитам с господдержкой для малого и среднего бизнеса
31 октября, 6:45