В 2022 году россияне увеличили расходы на парфюмерию

Продажи парфюмерии в России выросли почти на треть, а оборот этого рынка превысил 140 миллиардов рублей, сообщает издание «Коммерсант».
Доля отечественной продукции составляет более 60 процентов. Почти 16 — сегмент французского парфюма, Около 7,5 — испанского, 6 процентов — товары польских производителей, 2 с половиной — от поставщиков из Германии.
Самый большой всплеск продаж был отмечен в течение первых двух недель марта. Эксперты считают, что он был вызван ажиотажным спросом из-за опасений ухода иностранных брендов.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
Электронные сервисы выбрала треть грузоотправителей ЗабЖД
вчера, 9:43 -
Василий Орлов предложил амурскому бизнес-омбудсмену выезжать вместе с ним в районы
27 января, 20:13 -
Застройщик дв-квартала в Благовещенске стал первым резидентом объединенной ТОР «Амурская»
27 января, 17:42 -
Приамурье продолжает наращивать темпы привлечения инвестиций
27 января, 16:08 -
Замедление инфляции зафиксировано в Приамурье
27 января, 7:36 -
В Приамурье расширили список арендаторов, которые смогут выкупить землю
26 января, 17:40 -
Движение по ледовой переправе в пункте пропуска Поярково открыто с сегодняшнего дня
26 января, 9:56 -
Рыбная продукция может подорожать в России
26 января, 7:05 -
Амурские студенты озвучили свои зарплатные ожидания
26 января, 6:33 -
Промпредприятия Приамурья получат более 113 миллионов льготных займов
25 января, 19:36