Как улучшить работу благовещенской поликлиники №4, обсудили на Общественном совете

Как улучшить работу благовещенской поликлиники №4, обсудили на Общественном совете - gtrkamur.ru

Представители поликлиники, страховой компании, аптечной сети, общественники и горожане оценили работу медучреждения и наметили пути устранения недочетов и повышения качества обслуживания.

Общественный совет в городской поликлинике появился по инициативе главврача Марины Гулевич. Это еще один шаг к клиентоориентированному подходу в работе и бережливому управлению, после современного ремонта, закупки оборудования, мебели и других. Цель совета — наладить диалог между пациентами, медиками, администрацией и свести к минимуму число жалоб от посетителей.

Поликлиника — это большой и сложный «организм», от слаженной работы его систем зависит качество услуг, но недочеты не всегда видны изнутри, для этого нужен взгляд со стороны, отметили на заседании. Например, анкетирование показало, какие моменты в настоящее время не устраивают пациентов в деятельности медучреждения и что можно изменить. Похожие задачи будет решать и Общественный совет, в состав которого вошли 14 человек, занятые в различных сферах деятельности.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Ещё по теме "Медицина"