Амурчанам объяснили появление долга в квитанциях от ДЭК

Единые квитанции за электроэнергию и тепло пришли многим жителям Благовещенска, села Чигири и поселка Прогресс. ДЭК объединила платежи в один документ.

Ранее за тепло потребители рассчитывались с Дальневосточной Генерирующей компанией, а за коммунальные услуги, в том числе свет, — с Дальневосточной Энергетической. Изменения, которые произошли в январе, связаны с новым программным комплексом. Теперь квитанция за отопление не будет приходить отдельно.

На новых платежных документах указан лицевой счет, по которому ранее шли расчеты за электричество. Он состоит из 10 цифр и начинается на 5. Рассчитываться, как и прежде, можно через приложение «ДЭК-ЕРИЦ». А программа «ДЭК-Тепло» стала неактивна. Ещё один способ оплаты — личный кабинет. Одномоментно некоторые пользователи обнаружили долг за те или иные услуги и с возмущением приходят в расчетно-кассовый центр.

«В новых платёжных документах есть строчки перерасчёта. Эти перерасчёты не связаны с объединением квитанций в одну. Это текущие перерасчёты, как правило, по тепловой энергии. Это годовые перерасчёты, которые мы проводим по итогам календарного года работы общедомовых счётчиков. Они будут длиться в течение первого квартала. И мы делаем обычный перерасчёт по электрической энергии, плату за электроэнергию за содержание общего имущества. Это тоже у нас есть процедура перерасчётов один раз в год. Поэтому если люди видят перерасчёт в своей квитанции, это не связано с объединением», — пояснил начальник Благовещенского РКЦ ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Дмитрий Каландия.

За получением дополнительной информации пользователи услуг могут обратиться в интернет-приёмную на сайте Дальневосточной Энергетической компании или по телефону единого контактного центра 8-800-234-77-77.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Ещё по теме "ЖКХ"