X

На 23 Февраля все реже дарят традиционные подарки

Предметы одежды и обуви, электроника, спортивные товары, парфюмерия остаются самыми частыми подарками ко Дню защитника Отечества. Таковы результаты исследования от аналитического ресурса «Чек индекс».

При этом в каждой категории популярность презентов поменялась. Например, если в прошлом году в сегменте одежды фиксировался высокий спрос на носки, то в этом в топ продаж выходят ремни, кошельки и кожаные аксессуары. Среди электроники больше приобретают беспроводные наушники, в то время как годом ранее на их месте были умные часы. Кроме того, повышается интерес к товарам для домашних тренировок.

В полтора раза выросли покупки лотерейных билетов и букмекерских услуг. На 16% укрепилась популярность подарочных сертификатов и на 12 — домашнего спортинвентаря, так же как и абонементов в тренажерный зал. Покупки товаров для строительства увеличились на 10%.

А вот традиционные подарки к 23 февраля понемногу отходят на задний план. Пену для бритья покупать стали на 7% реже, парфюмерию — на 15. На 16% снизилась популярность гаджетов. Трусов в этом году приобрели на 20% меньше, а носков — почти на треть.