В Приамурье за работой пунктов выдачи заказов популярного маркетплейса наблюдает Роспотребнадзор

Специалисты ведут мониторинг, связанный с нестабильной работой части пунктов и возможными задержками при получении заказов.
Об этом говорится в информации амурского управления Роспотребнадзора. Отмечается, что покупателю гарантировано право получения покупок в положенные сроки, в противном случае он может потребовать неустойку с продавца — 0,5% от цены товара за день просрочки — или отказаться от него и получить назад деньги. Также покупатель может вернуть товар плохого качества, купленный онлайн, в течение семи дней. О порядке и сроках подробнее говорится в памятке. В случае жалоб на нарушение прав покупателей специалисты примут законные меры реагирования, говорится в сообщении ведомства.
Напомним, на прошлой неделе благовещенцев обеспокоили новости о закрытии пунктов выдачи одного из интернет-магазинов. Некоторые из них не смогли получить заказы из-за неработающих пунктов, при этом часть точек выдачи работала в привычном режиме.
Ещё по теме "Общество"
-
Исправительные учреждения Приамурья становятся площадками для бизнеса
сегодня, 12:59 -
Почти три тысячи амурских мам уже получили декретные выплаты в 2025 году
сегодня, 9:58 -
Осенняя встреча для будущих мам прошла в амурской столице ко Дню беременных
сегодня, 9:17 -
В честь Святителя Иннокентия в Благовещенске организовали квест по истории региона
вчера, 20:23 -
Не нужно быть врачом, чтобы помочь. Больница в ДНР ждёт волонтёров из Приамурья
вчера, 18:49 -
Амурские активисты обсудят пути развития сельских сообществ
вчера, 17:44 -
К юбилею Победы: в Приамурье ветеранам и вдовам фронтовиков делают ремонт
вчера, 16:16 -
Около 30 деcятиклассников областного центра дали клятву кадета Росгвардии
вчера, 9:04 -
В Благовещенске курсанты ДВОКУ продемонстрировали мощь сухопутных войск на военно-техническом форуме
вчера, 8:41 -
Жителей региона приглашают поучаствовать в конкурсе видеороликов и постеров "КиноПобеда"
вчера, 8:06