Стоимость рекламы на интернет-площадках выросла в России

Стоимость привлечения клиентов на онлайн-площадках выросла за год в несколько раз, сообщает «Коммерсант».
Особенно это ощутили продавцы недвижимости и авто — для них цена привлечения интернет-рекламой одного покупателя увеличилась в пять раз. Втрое дороже такая услуга стала обходиться продавцам электроники, вдвое — в сегменте одежды, в полтора раза — в продуктовом ритейле.
Аналитики отмечают, что рост связан с уходом крупных иностранных рекламных платформ. Как следствие онлайн-площадки становятся менее привлекательными и крупные компании уже готовятся перераспределять бюджеты на наружную и телевизионную рекламу.
Ещё по теме "Экономика"
-
Россиянам назвали самый выгодный месяц для отпуска в следующем году
24 ноября, 8:17 -
Рекрутинговая компания назвала, в каких сферах проще найти работу по специальности в регионе
24 ноября, 7:54 -
В Приамурье появится реестр предпринимателей креативных индустрий
24 ноября, 7:37 -
Амурские предприятия, трудоустраивающие участников СВО, получат льготы по налогу на имущество
24 ноября, 7:09 -
Количество безработных в Приамурье за год снизилось на 34%
24 ноября, 6:42 -
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30