Новую взлетно-посадочную полосу аэропорта Благовещенска начали заливать бетоном
Строители гарантируют, это будет прочная конструкция для отправки и приема самолетов без ограничения по массе. Как идут работы, увидел наш корреспондент.
Эта партия бетона, как и множество других, что доставит сюда спецтехника, ляжет в основу подготовительного слоя для новой взлетно-посадочной полосы. Следом постелют армированное покрытие, которое усилено металлом. Это придаст особую прочность конструкции, объясняет Юрий Александров. Он 16 лет занимается строительством аэродромов, работал и в московском Шереметьево.
«Мы укладываем сразу полосу, потом она делится на плиты. После набора прочности ширины всей укладки идет устройство деформационных швов, будет укладываться верхний слой искусственного покрытия, как раз рассчитанного на восприятие нагрузок от воздушных судов», — говорит заместитель директора компании по строительству аэропортов Юрий Александров.
Подрядчик уверяет — новая полоса не растрескается даже при нагрузках от «Боинга 777-300» с максимальным взлетным весом около трехсот тонн. Стройку ведут недалеко от действующей ВПП, которую возвели в 60-е годы прошлого века (она не может регулярно принимать тяжелые самолеты).
Длина строящейся полосы — 3 километра. Она сможет принимать самолеты любых типов, что позволит привлекать в регион новые авиакомпании и расширять сеть воздушных перевозок.
О строительстве новой площадки для самолетов в Благовещенске заговорили больше 10 лет назад. Проект составили в 2015-м, причем так, чтобы не прерывать деятельность аэропорта амурской столицы и не перегружать коллег из Хабаровска. Основание для полосы, где уже летом 2024-го должно приземлиться первое воздушное судно, готовили 2 последних года. Особое внимание уделили дренажным работам.
«Под бетоном у нас несколько слоев отсыпки, которые составляют более полутора метров. Перевалено земляных масс тут больше миллиона кубических метров», — рассказывает генеральный директор генподрядной организации Валерий Васильев.
Здесь также предстоит сделать новый перрон для стоянки самолетов. А после того как вся работа на этом объекте будет выполнена, начнется реконструкция самого аэропорта Благовещенска.
Ещё по теме "Транспорт"
-
Ажиотаж на границе: амурчанам не хватает даже дополнительных автобусных рейсов в Хэйхэ
20 ноября, 17:34 -
Шесть экоавтобусов с зарядками для гаджетов и камерами видеонаблюдения пополнили автопарк Свободного
20 ноября, 9:32 -
С газом в баке и экраном в салоне: чем удивит амурчан новый таксопарк?
19 ноября, 13:26 -
32 ДТП с автобусами за год: в Приамурье стартует профилактическая акция для общественного транспорта
19 ноября, 8:27 -
От труднопроходимых улиц до верхних этажей: новая пожарная техника усилила безопасность Архары
18 ноября, 17:03 -
Грузопоток на границе с Китаем вырос на 30% — как пункт пропуска Кани-Курган справляется с нагрузкой
10 ноября, 13:37 -
Автобусы №9 и №36 снова едут по Горького — что нужно знать пассажирам
7 ноября, 12:48 -
Нарушил ПДД у моста — останешься без рейсов на 60 суток: на границе с Китаем ужесточили регламент
7 ноября, 11:18 -
В Свободном на маршруты выйдут современные газовые автобусы
5 ноября, 16:23 -
Благовещенский завод построил для ВМФ России гидрографическое судно «Василий Бубнов»
30 октября, 16:53
