Военные железнодорожники приступили обустройству подходов к будущему мосту через реку Улагир

Военные железнодорожники, занятые строительством второй ветки БАМа, в этом году восстановили уже более 17-ти километров притрассовых автомобильных дорог. Сейчас специалисты возводят самый сложный объект в сезоне — подход к будущему мосту через реку Улагир, сообщает пресс-служба ВВО.

В целом восстановлено или заново постоянно порядка 100 километров притрассовых автодорог, которыми уже пользуются не только военнослужащие, но и местные жители. Сейчас добывается скальный грунт из карьера под строительство пути на участке Улагир — Мирошниченко.

«Данный грунт используется для отсыпки насыпи. Также данный грунт используется для отсыпки автодублёра БАМа. Прежде чем отсыпать грунт в тело насыпи, они проходят лабораторную проверку», — объяснил командир взвода механизации ВВО Анатолий Буйдо

«Участок один из сложных по исполнению. Подсыпаем подходы к железнодорожному мосту. Здесь более 100 тысяч метров кубических нам придётся отсыпать на всего лишь расстояние 800 метров. И 2 выемки разработать. 29,5 километра уже выполнено, и продолжаем дальше сыпать. Ещё предстоит порядка 30 километров. В этом году объект мы должны сдать в эксплуатацию», — рассказал старший инженер, заместитель командира железнодорожного соединения ВВО Александр Фурса.

Напомним, строительство второй ветки БАМа началось 2 года назад, чтобы увеличить пропускную способность магистрали в связи с устойчивым ростом грузопотоков. Работы ведутся на участке Улак — Февральск протяженностью 340 километров. На объектах БАМа-2 заняты почти полторы тысячи армейских железнодорожников из всех военных округов страны.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.